Перейти к содержанию
Дачные новости
  • Задавайте на форуме вопросы в сфере загородного домостроения и наши эксперты Вам с удовольствием помогут
  • Дарим подарки самым активным форумчанам!
  • Удобная и бесплатная доска объявлени

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, есть участок 8.4 сотки, планирую на участке 3 капитальные постройки: гостевой домик с баней 7х8, дом 12х12 с цокольный этажем и хоз. постройка 6х12. (Именно в такой последовательности буду строить)

Буду рад любым подсказкам, так как решил строить самостоятельно, естественно большого опыта в строительстве нет.

Чуть позже добавлю картинку гостевого домика, сразу оговорюсь, к строительству и архитектуре не имею ни какого отношения.

Поделиться сообщением

Могу сразу посоветовать хорошо подумать по площадям застройки. И обязательно строиться по проекту.

Поделиться сообщением

10 минут назад, tkv86 сказал:

Могу сразу посоветовать хорошо подумать по площадям застройки. И обязательно строиться по проекту.

Полностью с Вами согласен, на текущий момент занимаемся с супругой распланировкой участка, так как участок не правильной формы.

Поделиться сообщением

2 часа назад, Саня Челябинский сказал:

Полностью с Вами согласен, на текущий момент занимаемся с супругой распланировкой участка, так как участок не правильной формы.

Вы если хотите "качественного" совета, не ленитесь выкладывать сюда любые медиафайлы, в том числе и то, что от руки нарисовано. Я думаю статья будет интересная и продуктивная! 

Поделиться сообщением

Гостевой домик планирую в таком исполнении, стены из газобетона, толщина 300мм, на фундамент планирую блоки ФБС, шириной 400 мм., в один ряд, т.к. постройка в один этаж, над перекрытием еще думаю, плиты либо деревянное перекрытие. Сильно не критикуйте, повторюсь, намерен все своими руками строить.
Конструктивную критику - приветствую!

готсевой домик план 3Д.JPG

готсевой домик план.JPG

Поделиться сообщением